Главная » Файлы » Методические разработки |
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Педагог социальный Демидович Анастасия Леонидовна В 15-17 – летнем возрасте готовность к профессиональному самоопределению, как правило, отсутствует. Влияние учителей и сверстников минимально. Информированность о мире профессий, характере и особенностях разных видов деятельности чаще всего скудная. Недостаточно адекватной можно признать информированность подростка о таких понятиях, как профессионально-значимые качества и возможность из компенсации. Состояние здоровья, возможные ограничения выбора профессии в связи с этими факторами подростки обычно просто не учитывают. Поэтому наиболее эффективной следует признать профконсультацию, в которой принимают участие родители. |
Делендик Оксана Александровна. Формирование социальных и коммуникативных компетентностей средствами школьных СМИ на иностранном языке. |
Данилевич Елена Леонидовна. Организация профориентационной работы в школе |
Пашук Елена Николаевна. Психолого-педагогическая основа профориентационной работы в ГУО "Старобинская средняя школа Солигорского района" |
Барановская Наталья Михайловна. Профориентационные возможности математики, физики, информатики, трудового обучения |
Гарбач Юлия Михайловна. Профориентационные возможности иностранного языка |
Руденко Людмила Романовна. Профориентационные возможности предметов филологического цикла |
Гринько Наталья Николаевна. Профориентация на уроках химии |
Копоть Ольга Константиновна. Результаты анкетирования родителей "Профессиональное будущее моего ребенка". |
Данилевич Е.Л. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ Пашук Е.Н. ПСИХОЛОГО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ГУО «СТАРОБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СОЛИГОРСКОГО РАЙОНА» Барановская Н.М. «ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОЕГО ПРЕДМЕТА» ШМО учителей математики, физики, информатики, трудового обучения Гарбач Ю.М. ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Руденко Л.Р. ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДМЕТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА Гринько Н.Н. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ |